Фильмы

Кинозал Домжур

«Ты живешь свою жизнь, думаешь про завтра и не знаешь, что кто-то чужой уже влез в твою жизнь и все в ней зачеркнул…»

Саша — известный фотограф. Она молода и красива. Неожиданно ее счастливая жизнь рушится. Она становится свидетелем загадочного убийства и тут же оказывается вовлеченной в криминальную аферу, связанную с живописью и большими деньгами. Теперь кажется, что весь мир против нее — за ней охотятся и хотят убить. Пытаясь понять, что с ней происходит, Саша не готова сдаваться. Движимая стремлением разгадать тайну, она начинает свое расследование…

Кинозал Домжур

Дебютный фильм Лори Андерсон объединяет под обложкой интимный дневник режиссера, философскую штудию, ностальгическую анимацию и музыку, которая во вселенной Андерсон звучит, не переставая.

Кинозал Домжур
Это нападающий шведского клуба «Мальме» Златан Ибрагимович, огромное самомнение которого равно его футбольному таланту, только талант этот еще надо раскрыть. Всего через пару лет игры в Швеции Ибрагимович в золотом пиджаке и розовой рубашке поедет за рекордную сумму в голландский «Аякс», где будут и драки, и дисквалификации, и конфликт с капитаном команды, но будут и голы — включая один, который обязательно надо увидеть, потому что пересказать его все равно не получится. Фильм Фредрика и Маркуса Герттенов показывает, откуда взялся самый харизматичный игрок современного футбола (если что, с этим определением согласятся и Месси, и Роналду) и подробнейшим образом освещает относительно малоизвестный период его карьеры.
Кинозал Домжур

Тьерри 51 год, его жизнь не проста, но он умеет радоваться мелочам. После почти двух лет безработицы и жизни на пособии он наконец устраивается охранником в супермаркет. Казалось, одной проблемой меньше, но вскоре Тьерри сталкивается с дилеммой. Обстоятельства и долг заставляют его выбирать между справедливостью и милосердием. На что готов пойти человек в страхе потерять доставшееся с трудом место работы?

Кинозал Домжур

Это история первого во Франции чернокожего клоуна, выступавшего в тандеме с белым клоуном, вышедшим было в тираж, а с появлением нового партнера вернувшим себе былую славу. Их номера были чрезвычайно популярны в конце XIX века, но интерес к ним был востребован преимущественно из-за того, что белый клоун издевался над чернокожим.

Кинозал Домжур

Всего 13 минут не хватило плотнику Георгу Эльзеру, чтобы изменить ход мировой истории. 8 ноября 1939 года в мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер», где Гитлер каждый год в годовщину «Пивного путча» выступал перед ветеранами Национал-социалистической рабочей партии Германии, Эльзер вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя.

В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин.

В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.

Кинозал Домжур

«Костя, Серж, Мел и Танцор — лучшие друзья. Они молоды и увлечены уличным футболом. Самый крутой из них Костя. Его девушка Настя считает, что он должен попробовать себя в профессиональной футбольной команде, но для Кости уличный футбол — это его жизнь, а футбольная коробка — второй дом, где играют только друзья, только свои.

Однажды команда Кости сталкивается на коробке с чужой компанией во главе с Дамиром, профессиональным футболистом. Не желая делить коробку, они устраивают жесткий бескомпромиссный турнир, в который постепенно втягиваются все жители района. Ставки растут, и на кону уже не только коробка. На кону дружба и любовь. И пути назад нет. Теперь это не просто игра, это война!»

Кинозал Домжур

Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.

Кинозал Домжур

Аушвиц, 1944 год. Саул Аусландер — еврейский пленный и член зондеркоманды. Его работа — сопровождать в недолгий путь узников, которые прибывают в лагерь беспрестанно. Потом — зачищать следы их присутствия и ждать новых. Среди тысяч людей, проходящих через газовую камеру, один выживает на считанные минуты. Саул узнает в нем своего сына и решает во что бы то ни стало похоронить тело по всем правилам. Теперь это его единственная цель в расплавленном, так непохожем на жизнь пекле лагеря смерти. Уберечь тело от топки, спрятать его, разыскать раввина, — задачи практически невыполнимые и безумные на фоне мясорубки, жернова которой Саулу приходится крутить самому, чтобы выжить. В лагере зреет восстание, Саул становится слишком уязвимым, но он думает только о сыне… которого, возможно, у него никогда не было.

Кинозал Домжур
Клеман, статист кино, безумно влюблен в Мону, продавщицу закусочной на Северном вокзале. Но у Моны есть тайна, тщательно ею оберегаемая. Когда Клеман теряет надежду добиться ее расположения, его единственный и лучший друг, Абель, решает ему помочь. Вместе двое друзей бросают все силы на завоевание Моны.